alles beginnt und endet zu richtigen Zeit, am richtigen Ort
"Творцы авто сэкономили на комфорте. Небольшой является вместительность транспортного средства. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. У машины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, «дворник» всего один.
Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова - глухая, не имеет двери. Доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Nano осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений. В самой недорогой версии за $2500 отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, печка, вентиляция салона,магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья плоские, без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, а имеет систему оптимизации вибраций кузова."
"автомобиль прошел все индийские краш-тесты и отвечает нормам безопасности"
читать всю статью
Я, конечно, понимаю, что самый дешевый в мире автомобиль это здорово, но мля, в нем что серьезно можно ездить? Он правда отвечает нормам безопасности? Про удобство я вообще молчу... Сдается мне, что я чего-то явно недопонимаю
Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова - глухая, не имеет двери. Доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Nano осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений. В самой недорогой версии за $2500 отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, печка, вентиляция салона,магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья плоские, без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, а имеет систему оптимизации вибраций кузова."
"автомобиль прошел все индийские краш-тесты и отвечает нормам безопасности"
читать всю статью
Я, конечно, понимаю, что самый дешевый в мире автомобиль это здорово, но мля, в нем что серьезно можно ездить? Он правда отвечает нормам безопасности? Про удобство я вообще молчу... Сдается мне, что я чего-то явно недопонимаю

Rea_Silvia, вот-вот, страшно. Читать страшно, а ездить...
Myumla , шестерка, имхо, очень неудобная и квадратная такая... я вообще не люблю вазики, какие-то они странные
москвич - самая лучшая машина на свете)
оранжевый москвич самая лучшая машина, а все остальное, как мне кажется, страх божий.
Шестерка мне как фоннату Раммштайна близка)
А Нива, так вообще. За рулем Нивы, думаю, клево ездить по просёлочным дорогам, с громкой музыкой, и в такт колодобинам говорить "Гы-ы-ы" Или на манер рэпперов высунуть в окно локоть и прокачивать головой атомсфЭру вокруг.
плюсадын)
Myumla, я, конечно, подозревала, что ты экстремалка, но что б настолько...